700iblanov (kumir_millionof) wrote,
700iblanov
kumir_millionof

Categories:

Печально наблюдать такие срачи, или Абдразакова-2.

Очередной скандал с очередным конкурсом красоты. Случилось страшное: в конкурсе зрительских симпатий "Миссис Санкт-Петербург" победила 25-летняя Виктория Маладаева.

Вот она:


Ну, вы понимаете: тут Санкт-Петербург, а тут на тебе!

Посмотрел комменты под новостями о ее победе. Что там пишут - это пиздец. 90% комментариев - типа "ну, вот, уже звери конкурсы выигрывают", "утопить чурку в унитазе", "скоро таджички и узбечки побеждать начнут".

У широких народных масс реально сильнейшая попоболь! Они действительно считают, что в Санкт-Петербургском конкурсе красоты могли участовать только расово чистые красавицы картинного северославянского типа. И они действительно чувствуют себя оскорбленными вот этой молодой красивой женщиной. И поэтому считают себя вправе оскорблять ее.

Аналогичная ситуация была, когда на "Мисс России" победила наша Эльмира Абдразакова.

А Маладаева еще, на свою беду, была замечена в высказываниях против Путина, заморозки пенсионных накоплений и войны на Украине. То есть, мало того что чурка, оскорбившая весь Санкт-Петербург своим звериным лицом, так еще и национал-предательница.

Никак у меня не получается почему-то уважать наш народ. Вот прям вообще никак. Посмотришь, послушаешь, и только плюнуть охота...
Tags: валить_из_сраной_рашки
Subscribe

  • Вечер в Щегловске

    Вчера состоялась первая туса (ггг...) дискусс-клуба "Щегловск", посвященная всем, кто уехал из Кузбасса, приехал в Кузбасс и вообще.…

  • Зарин новой эры

    Так как мой книжный клуб предсказуемо схлопнулся до одного меня, то я теперь сам себе клуб. Сейчас, вот, читаю книгу Харуки Мураками…

  • Пророчества Стругацких

    Братья Стругацкие - одни из немногих авторов-фантастов советской эпохи, которые умудряются быть современными всегда. При этом, как ни странно,…

promo kumir_millionof august 11, 2014 17:53 16
Buy for 10 tokens
В начале января 2014 года в славном граде Кемеровобаде сгорел к чертям большой торговый комплекс "Панорама". Помещался он на окраине, в старых зданиях разорившегося химического завода. К торговому центру примыкали огромные складские помещения - база одного из крупных кузбасский…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments